Новые правила деловой переписки Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

-16%

Описание и характеристики

"Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо — это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение.
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма.
Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей."
ID товара 2667900
Издательство Альпина Паблишер
Год издания
ISBN 978-5-96-141034-1
Количество страниц 256
Размер 20.6x14.5x2
Тип обложки Твердый переплёт
Тираж 25000
Вес, г 460
Возрастные ограничения 16+
840 ₽
1 008 ₽
+ до 126 бонусов
В наличии
В магазины сети, бесплатно
В пункты выдачи, 140 ₽
Доставка курьером, 225 ₽
36
Получить сегодня
Забрать в магазине, за 1 час
Москва в 28 магазинах
Забрать в магазине
Курьером за 3 часа, 800 ₽
Цена товара — 1 008 ₽
Москва Сегодня

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
4.0
105 оценок
7
8
14
27
49
Сначала новые
Сначала полезные
Сначала новые
Сначала старые
Сначала с высокой оценкой
Сначала с низкой оценкой
5 5
30.12.2023
5
Рекомендую к прочтению
Редко оставляю отзывы, но тут не могу промолчать! Книга очень крутая! Книга не про слова и буквы, а про уважение: уважение к коллегам, к партнёрам, к подчинённым, уважение к людям вообще. Дополнила чтение аудиверсией (начитка крутейшая). Рекомендую к прочтению всем офисным работникам, как начинающим, так и руководителям. Спасибо авторам! Максим и Людмила, вы крутые! Пишите ещё!
5 5
07.04.2023
5
Деловая переписка или уважение к читателю
После прочтения "Пиши сокращай", "Ясно понятно", "Текст по полочкам", книга "Новые правила деловой переписки" мне ничего нового мне не открыла. Даже излюбленная тема автора "уважение к читателю" не выглядит так уверенно как в предыдущих книгах.
Есть и позитивные моменты, во-первых сама книга красивая её приятно держать в руках. Во-вторых узнал много раздражающих фраз вроде "Доброго времени суток" и "Заранее спасибо", не буду их употреблять, чтобы не раздражать потенциальных читателей. И в третьих книга завершила моё собрание книг автора на тему текста.
Плюсы
Красиво смотрится на полке с книгами
Минусы
Несоответствие названия содержанию
4 5
05.04.2023
4
Полезные советы с примерами
Купила в расчете получить практические советы по написанию современного делового письма: ёмкого, краткого, в котором четко излагаются мысли, и которое сразу привлечет внимание адресата. Не разочаровалась. Примеры изложения текста в книге действительно есть, но это не главное. Автор раскрывает основные принципы деловой переписки. Они очень простые, но о них почему-то всегда забываешь. Полезная книга. Напоминает о важном.
"Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо — это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение.
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма.
Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей."