Купите качественный SUP-board с гарантией!
Расскажем как правильно выбрать доску онлайн!
Срок доставки 15-25 дней!
Доставка по всей России и СНГ
Полный обзор!
Почему стоит выбрать нас?
Мы работаем напрямую только с фабрикой бренда TOURUS
Убедившись в качестве на собственном опыте!
  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
    Все доски, представленные на сайте, а так же остальные модели из каталога - полностью двухслойные! Это является основным фактором при выборе SUP-board'a.
  • ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ
    Гарантия 5 ЛЕТ от производителя, 1 ГОД на проверку и обмен!
  • ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Каждого клиента ведет личный менеджер, который будет на связи 24/7, и поможет подобрать для Вас идеальную доску!
Закажите обратный звонок персонального менеджера
и получите полный каталог!
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Наш каталог

Качественные двуслойные SUP-борды от производителя
Все товары
информация о доставке
Доставка происходит напрямую со склада в Китае, в среднем занимает 15-20 дней (до 30). Благодаря этому, у вас есть возможность заказать качественную, премиальную доску к сезону - по цене одноразовых аналогов JS и FunWater.
TOURUS SUP
Живые отзывы о нашей продукции по ссылкам

Наши контакты

+7 964 857 79 67
tourussup.shop@gmail.com
По любым вопросам и для заказа свяжитесь с нами по телефону, почте или в соцсетях.
Самозанятый Салина Екатерина Александровна
ИНН 732817807234
Заказ осуществляется путем оплаты выбранного товара на сайте, либо по реквизитам самозанятого. Сроки доставки заказа с момента оплаты заказа от 15 до 30 календарных дней, не включая праздничные дни. Возврат и обмен осуществляется в случае заводского, при отсутствии следов эксплуатации. Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
• вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
• замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
• На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
• На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Made on
Tilda