Top.Mail.Ru

Ничего не найдено

Попробуйте изменить запрос

Волшебный фонарь

Волшебный фонарь
Волшебный фонарь, Марина Цветаева
Волшебный фонарь, Отрывок из книги
Волшебный фонарь, Отрывок из книги
Волшебный фонарь, Отрывок из книги
Волшебный фонарь, Отрывок из книги
Волшебный фонарь, Отрывок из книги
Волшебный фонарь, Отрывок из книги
Волшебный фонарь, Отрывок из книги
Волшебный фонарь, Отрывок из книги
Волшебный фонарь
Волшебный фонарь, Марина Цветаева
Волшебный фонарь, Отрывок из книги
Волшебный фонарь, Отрывок из книги
Волшебный фонарь, Отрывок из книги
Волшебный фонарь, Отрывок из книги
Волшебный фонарь, Отрывок из книги
Волшебный фонарь, Отрывок из книги
Волшебный фонарь, Отрывок из книги
Волшебный фонарь, Отрывок из книги
Переводчик:
Юлия Малкова
16+
2019 г.
Издательство: Азбука
Тип переплета: твердый
Количество страниц: 1024
Формат: 140х210
ISBN: 978-5-389-15880-1
Купить книгу

В книгу вошло основное собрание лирических стихотворений Марины Цветаевой, а также поэмы, написанные в разные годы жизни, в числе которых шедевры русской любовной поэзии: «Поэма Горы» и «Поэма Конца». «Наряду с Анной Ахматовой, Марина Цветаева занимает… первенствующее место среди русских поэтесс», — писал в 1921 году К. Бальмонт. «Крупнее Цветаевой в нашем столетии нет поэта», – спустя полвека отзывался о ней Иосиф Бродский. Однако в пылу литературных и политических баталий уникальность и масштаб ее поэтического дара не всегда могли оценить современники – как в советской Москве, так и в «русском» Париже. Тем не менее, наперекор непониманию и одиночеству, одна «за всех» и одна «противу всех», Цветаева поистине стала «вождем своей судьбы» (как писала о ней Белла Ахмадулина) и заняла одно из главных мест в ряду великих поэтов ХХ века.
Издание снабжено примечаниями, а также вступительной статьей Ю. В. Малковой.

Еще о книге «Волшебный фонарь»

«Судьба одарила Марину Цветаеву завидным и редким даром: песенным. Пожалуй, ни один из ныне живущих поэтов не обладает в такой степени, как она, подлинной музыкальностью…», — Владислав Ходасевич

«Наряду с Анной Ахматовой, Марина Цветаева занимает… первенствующее место среди русских поэтесс. Ее своеобразный стих, полная внутренняя свобода, лирическая сила, неподдельная искренность и настоящая женственность настроений — качества, никогда ей не изменяющие», — Константин Бальмонт

«Раскрываешь ее книгу: как тесно, как жестко! Но не оторвешься — прочтешь еще и еще раз, и за недосказанными строками — словами — сквозь стиснутые зубы — начинает чудиться то синий, то багровый свет пожара ее души», — Павел Антокольский

«…Цветаева — максималист, и вектор ее душевных движений заранее известен. Тем не менее, назвать Цветаеву поэтом крайностей нельзя хотя бы потому,   что   крайность   (дедуктивная,   эмоциональная, лингвистическая) — это всего лишь место, где для нее стихотворение начинается. «Жизнь прожить — не поле перейти» или «Одиссей возвратился, пространством и временем полный» у Цветаевой никогда бы концовками не оказались: стихотворение начиналось бы с этих строк. Цветаева — поэт крайностей только в том смысле, что «крайность» для нее не столько конец познанного мира, сколько начало непознаваемого», — Иосиф Бродский. «Об одном стихотворении»

«…Страдание и гибель — лишь часть судьбы Цветаевой, совершенной дважды: безукоризненное исполнение жизненной трагедии и безукоризненное воплощение каждого мига этой трагедии, ставшее драгоценной добычей нашего знания и существования. В этой прибыли нет изъянов, она загадочно абсолютна, и в этом смысле судьба Цветаевой — одна из счастливейших в русской словесности. Сам по себе образ рока более вял, чем образ Цветаевой, она была вождь своей судьбы, воинство ее ума и духа следовало за этим вождем, охраняя не поэта, а его дар — свыше — нам…», — Белла Ахмадулина. «Божьей милостью»

Отправить на e-mail:

Нажимая на кнопку , я соглашаюсь на обработку и хранение моих персональных данных

Цитаты из книги «Волшебный фонарь»

  • Вчера еще в глаза глядел, 
    А нынче — все косится в сторону! 
    Вчера еще до птиц сидел, — 
    Все жаворонки нынче — вороны!
  • Я глупая, а ты умен, 
    Живой, а я остолбенелая. 
    О, вопль женщин всех времен: 
    «Мой милый, что тебе я сделала?»
  • Поэт — издалека заводит речь.
    Поэта — далеко заводит речь.
Об авторе

Марина Ивановна Цветаева (1892–1941) — великий русский поэт Серебряного века, прозаик, переводчица. Автор сборников стихов «Вечерний альбом», «Версты», «Лебединый стан», «Разлука», «Ремесло», целого ряда драматических произведений, замечательных эссе («Живое о живом», «Пленный дух», «Мой Пушкин» и многих других).

Не пропустите новые события

Получите книгу в подарок за подписку

Нажимая на кнопку , я соглашаюсь на обработку и хранение моих персональных данных