Logo
Мерседес-Бенц SLR McLaren родстер
magnify
  • Включить мотиватор
  • Желание исполнено!
  • Зарезервировать желание
  • Добавить заметку
  • Редактировать
  • Удалить
  • Зарезервировать желание
  • Копировать себе это желание
  • Написать комментарий
Мерседес-Бенц SLR McLaren родстер
  • Необходимость НеобходимостьНеобходимость

Цена: €493 000

Поделиться Vk Ok Fb Tw
  • Редактировать
  • Удалить
2009-03-01 16:31
Рождения настоящей легенды ждут десятилетиями или столетиями. Но иногда на это нужно всего лишь 10 часов 7 минут и 48 секунд. Этот и поныне не побитый рекорд поставил в мае 1955 г. Стирлинг Мосс, проделав в ходе гонки Mille Miglia путь из Брешиа в Рим и обратно. Тогда он громогласно пересёк финишную черту на Пьяцца делла Витториа, сидя за рулём легендарного Mercedes-Benz 300 SLR. Это был гоночный родстер, который покорял шоссейные гонки того времени, но так никогда не появился в серийной версии.

Сегодня автомобиль SLR вновь можно увидеть на дорогах, причём в той самой первоначальной форме – в исполнении с кузовом родстер. Он такой же открытый, динамичный и привлекательный, как его легендарный предшественник. Это сгусток самых современных технологий и ноу-хау, собранных воедино специалистами Mercedes-Benz и их коллегами-партнёрами по гонкам «Формула-1» – инженерами McLaren. Пришло время новой страсти.

Родстер SLR – это произведение автомобильного искусства высочайшей пробы. Тем не менее, его дизайн следует, прежде всего, законам физики. Ведь даже будучи родстером, SLR представляет собой суперкар, который задаёт новые горизонты для автомобилей подобного класса. Поэтому его кузов имеет вытянутую и плоскую форму, плотно прижавшуюся к земле. Взаимодействуя в комплексе, гладкое днище кузова, передний спойлер, диффузоры и аэродинамический тормоз AIRBRAKE на крышке багажника создают прижимные силы, которые так необходимы для идеальной управляемости спортивного автомобиля. Кроме того, его боковые «жабры» являются не просто элементом дизайна, а служат для отвода тепла от двигателя при движении на высоких скоростях. Говоря кратко – это потрясающий дизайн, верный духу максимальной функциональности.

Общее у родстера SLR с формульными болидами McLaren Mercedes – углепластиковый несущий кузов. Эта высокотехнологичная конструкция отличается высочайшей жёсткостью, лёгкостью и прочностью. Она придаёт кузову родстера SLR необходимую жёсткость на кручение, даже несмотря на отсутствие цельной крыши. В сочетании со спортивной подвеской и аэродинамическим исполнением, которое также навеяно идеями из «Формулы-1», это обеспечивает автомобилю феноменальную уравляемость. Ведь речь здесь идёт о том, как наиболее умело перенести на дорогу 626 л. с., которые выдаёт мощный 5,5-литровый двигатель AMG V8 с механическим нагнетателем. Причём максимальная скорость родстера доходит до отметки 332 км/ч.

(Родстер SLR: расход топлива (смешанный цикл): 14,5 л/100 км, выбросы CO2 (смешанный цикл): 348 г/км)[1]

Двигатель
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем (см³) 5.439
Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) 460 [626]/6.500
Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин) 780/3.250–5.000
Степень сжатия 9,0:1
Разгон от 0 до 100 км/ч (c) – (3,8)
Максимальная скорость (км/ч) – (332)
Трансмиссия
Привод задний
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
Механическая –
Автоматическая 3,56/ 2,19/ 1,41/ 1,00/ 0,83/ R3,17/ R1,93
Главная передача 3,06
Расход топлива
Емкость топливного бака/вкл. резерв (л) 97/10
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) 20,9
Расход топлива в загородном цикле (л/100 км) 10,8
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 14,5
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 348
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29
Класс по выбросам EU4
Шасси
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах
Тип амортизаторов, передние/задние спиральные пружины, газонаполненные амортизаторы, с системой, предотвращающей "клевки", на передней оси ещё и со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины/диски впереди 245/40 ZR 18
Шины/диски сзади 295/35 ZR 18
Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем
Передние тормозные механизмы вентилируемые диски из керамики, армированной углеволокном
Задние тормозные механизмы вентилируемые диски из керамики, армированной углеволокном
Дорожный просвет (мм)
Основные размеры, емкости и массы
Собственная масса/Грузоподъемность (кг) [4] 1.825/155
Полная масса (кг) 1.980
Диаметр разворота (м) 12,2

Вы можете показать это желание на своем сайте, в блоге, в форуме и т.д., скопировав и вставив туда этот HTML-код.


Все желания

Логин:
Пароль:
чужой компьютер

Забыли пароль?

Войти через: Вконтакте Одноклассники Facebook Twitter

Первый раз здесь?

MyWishList - cервис для составления списков желаний: покупок, подарков, путешествий, достижений...




Если у вашего друга скоро день рождения и вы хотите знать, что ему подарить, пригласите его создать свой вишлист.

Дбвть бстр: 

Напишите ваши желания

Книги, которые хотите прочитать, фильмы, которые хотите посмотреть, музыку, которую хотите слушать, места, которые хотите посетить, дела, которые хотите завершить, цели, которые хотите достичь, технику, гаджеты, украшения, парфюмерию, компьютеры, периферию, одежду, обувь, инструменты, игрушки и все остальное.

Разработка и дизайн: AnnStudio | Сервер: VDS хостинг TrueVDS

Рейтинг@Mail.ru