2009-04-27 23:45 Поскольку названия у той рыночной ниши, в которую попадает новый BMW X6, пока не существует в принципе, баварцы условно назвали новинку «Sports Activity Coupe» (нечто вроде «спорткупе для активной жизни»). Дизайн X6 этой концепции соответствует идеально. Внешне автомобиль смотрится «не по-внедорожному» приземисто и спортивно. Покатая крыша, линия которой сходит на нет к задним фонарям – действительно, купе.
В линейке двигателей для X6 на данный момент три агрегата, причем все три – турбированные. Базовым является рядный 3.0-литровый 6-цилиндровый турбодизель с системой непосредственного впрыска Common-Rail мощностью 235 л. с., ступенью выше – бензиновая рядная «шестерка» рабочим объемом 3.0 литра, развивающая 306 л. с., венчает же гамму 4.4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом мощностью 407 л. с.
Последний отличается весьма интересным расположением турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов: в пространстве между рядами цилиндров. Как утверждают баварские мотористы, подобная конфигурация обеспечивает, во-первых, компактность конструкции в целом и, во-вторых, снижение потерь давления как на впуске, так и на выпуске.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию X6 со всеми вариантами двигателей. Также в «базе» - система Dynamic Performance Control, в паре с полноприводной трансмиссией xDrive распределяющая крутящий момент между передней и задней осями.