2010-02-11 20:01 В мозаику мы играли в больнице тогда же она и запала Насте в душу :) Теперь жаждем.
Возраст от 4-х лет.
Замечательная пальчиковая игра, очень увлекательная и развивающая, самый творческий конструктор – мозаика. Из деталей конструктора ребёнок выкладывает любой рисунок - от простого геометрического узора до сложного красочного панно. С девочкой Дорой и её друзьями игра превращается в забавное приключение!
В комплекте
- 300 цветных деталей-гвоздиков – с шляпками диаметром 10, 15 и 20 мм;
- чемоданчик с крышкой-платформой;
- 9 двусторонних фигурок из плотного картона, с отверстиями для закрепления на платформе;
- красочный альбом с образцами.
Материал высококачественная пластмасса ярких сочных оттенков.
Размер игрушки чемоданчик – 29,5х21,5х4 см, платформа 26х18 см.
Размер упаковки 32х25х5,5 см.
Вес с упаковкой 0,7 кг.
Фирма QUERCETTI (Италия), производство Италия.
* Описание Ребёнок аккуратно вставляет в отверстия на платформе разноцветные гвоздики – так он собирает яркую выпуклую картинку или узор.
* Гвоздики с различными диаметрами шляпок позволяют создавать оригинальные картины и узоры с плавными переходами цвета.
* Можно воспроизвести модели с картинок на коробке или из прилагаемого буклета, а можно пофантазировать и поэкспериментировать со своими собственными проектами и замыслами – увлекательное занятие не только для детей, но и для взрослых!
* Фигурки девочки Доры и её друзей легко размещаются в любом месте платформы – они тоже участвуют в создании превосходного шедевра или в увлекательной игре.
* У чемоданчика есть удобная пластиковая ручка для переноски – можно взять его с собой в поездку или в гости.
В процессе игры развивается зрительная память, конструкторское и логическое мышление, самостоятельность, усидчивость, терпение и упорство. Совершенствуется мелкая и крупная моторика, координация, ловкость и слаженность движений, рука подготавливается к рисованию и письму.
Также в процессе игры ребёнок учится группировать предметы по цвету, форме, величине. Формируются элементарные математические представления: сравнение множеств, состоящих из однородных предметов, навыки количественного и порядкового счета.