Logo
Управление жалобами. Как с помощью претензий клиентов увеличить объем продаж
  • Включить мотиватор
  • Желание исполнено!
  • Зарезервировать желание
  • Добавить заметку
  • Редактировать
  • Удалить
  • Зарезервировать желание
  • Копировать себе это желание
  • Написать комментарий
Управление жалобами. Как с помощью претензий клиентов увеличить объем продаж
  • Необходимость НеобходимостьНеобходимость
Теги: чтиво

Ссылка: ozon.ru

Поделиться Vk Ok Fb Tw
  • Редактировать
  • Удалить
2011-03-25 19:22
На конкретных примерах автор показывает важность управления жалобами. Приведенные советы помогут вам сориентироваться, как вести себя с различными типами клиентов и извлечь из жалоб полезную информацию. Книга призвана помочь вам создать оптимально функционирующий менеджмент жалоб, в том числе путем мотивации персонала.

Адресована руководителям отделов продаж и сбыта, менеджерам по продажам, консультантам.

Вы можете показать это желание на своем сайте, в блоге, в форуме и т.д., скопировав и вставив туда этот HTML-код.


Все желания

Логин:
Пароль:
чужой компьютер

Забыли пароль?

Войти через: Вконтакте Одноклассники Facebook Twitter

Первый раз здесь?

MyWishList - cервис для составления списков желаний: покупок, подарков, путешествий, достижений...




Если у вашего друга скоро день рождения и вы хотите знать, что ему подарить, пригласите его создать свой вишлист.

Дбвть бстр: 

Напишите ваши желания

Книги, которые хотите прочитать, фильмы, которые хотите посмотреть, музыку, которую хотите слушать, места, которые хотите посетить, дела, которые хотите завершить, цели, которые хотите достичь, технику, гаджеты, украшения, парфюмерию, компьютеры, периферию, одежду, обувь, инструменты, игрушки и все остальное.

Разработка и дизайн: AnnStudio | Сервер: VDS хостинг TrueVDS

Рейтинг@Mail.ru