2008-03-07 13:07 Eagle F1 GSD 3 продолжение знаменитой серии Eagle F1 GSD 2, естественная форма водоотводных канавок и оптимизированное чередование блоков протектора шины, а также введение в состав резины силикона и специальные вставки в области посадочного места обеспечивают первоклассную управляемость на мокрой дороге, облегчают управляемость автомобилем на мокрой дороге и снижают риск аквапланирования. Имеет защиту фланца диска от повреждений. Одна из лучших в мире шин для высокоскоростных автомобилей.
Единый протектор на базе революционной гоночной технологии семейства Eagle для воплощения показателей сцепления на сухой дороге, свойственных гоночному «слику».
Современные шины класса UHP должны обеспечивать практически такое же сцепление с сухим асфальтом, как гоночные слики, эффективно отводить воду из пятна контакта в дождь и обеспечивать комфорт при движении в штатных режимах. Совместить эти порой полярные свойства помогла технология единого протектора OneTRED.
В его основе — именно спортивный слик. Продольных канавок новые шины Eagle F1 лишены вовсе, равно как и поперечных. Роль тех и других выполняют длинные V-образные прорези, по которым из пятна контакта легко удаляются большие объемы воды.
Вся остальная площадь протектора — без каких-либо прорезей (канавки в плечевой зоне не в счет). Это повышает жесткость протектора как в поперечном, так и в продольном направлениях. По осевой линии протектор опоясывает единое кольцо, которое обеспечивает стабильность движения на высоких скоростях и четкие реакции автомобиля при малых углах отклонения руля.
По сравнению с шинами Eagle F1 предыдущего поколения, оптимизирован профиль новых покрышек. Это позволило получить более равномерное распределение нагрузок в пятне контакта с дорогой. Состав резиновой смеси не разглашается, но известно, что были использованы полимеры, разработанные отделением Goodyear Racing. Что касается комфорта, то по плавности хода новые шины ничем не отличаются от предыдущей модели. Зато они тише — если присмотреться к протектору, то можно заметить, что канавки слева и справа расположены несимметрично — словно по шине коньковым ходом прошел лыжник. Такая схема позволяет избавиться от резонансных частот, которыми страдают симметричные рисунки. Кстати, изначально протектор новых шин F1 тоже был симметричным, но в процессе доводки инженеры отказались от этой схемы.
И последнее — на боковой поверхности шин Eagle F1 предусмотрен защитный буртик, который в случае наезда на препятствие — например, на бордюр — защитит дорогой легкосплавный диск от повреждений.