2008-03-02 15:17300% Cootton Элен Волтерс С момента появления как предмет одежды «тишотка», была вещью «говорящей». Ее надевали, чтобы выразить свои политические взгляды, музыкальные пристрастия, социальную приверженность. В 60-х T-short служила «доской» для антиво... дальше
2008-03-02 15:13 В книге представлены самые интересные футболки последних несколько лет. Футболки, собранные здесь, - не просто часть одежда, а портативная личная реклама, благодаря которой ее обладатель заявляет всему миру о своих политических, музыкальных или социа... дальше
2008-03-02 15:06 Способность дизайнера грамотно работать со шрифтами - это высший пилотаж. Возможность искусно обращаться со шрифтом говорит о глубоком понимании всех сложностей типографики, а также об остром глазе, способном заметить едва различимые детали. В книге ... дальше
2008-03-02 15:01 Управление цветом в логотипах Джон Т.Дрю, Сара А.Мейер Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга «Управление цветом в логотипах» показывает... дальше
2008-03-02 14:59 Компании используют графический дизайн, стараясь донести до аудитории свое сообщение, и преобразовать его в эмоции. Работа графического дизайнера – визуально отразить передаваемое сообщение, сделать его понятным, выразительным и запоминающимся. Дизай... дальше
2008-03-02 14:53Дизайн Библия упаковки. Люк Хериот Неординарные творческие решения в современной упаковке На страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поз... дальше